«СММ» на конференции «Техника и технологии для портов и грузовых терминалов»
ХII конференция «Техника и технологии для портов и грузовых терминалов» состоялась 22–23 октября 2024 года в Санкт-Петербурге.
Ведущие специалисты «СММ» представили на ней свои доклады.
Конференция была посвящена обсуждению новых разработок и решений, а также механизмов господдержки для эффективной и бесперебойной работы грузовых терминалов. Организатором мероприятия выступил журнал «Морские порты» при поддержке Ассоциации морских торговых портов (АСОП) и Государственного университета морского и речного флота (ГУМРФ) им. адмирала С.О. Макарова.
В приветственном слове участникам конференции исполнительный директор АСОП Серик Жусупов отметил ежегодный рост количества делегатов, говорящий об актуальности и важности обсуждаемых тем. Он подчеркнул, что в условиях перемен в логистике определяющим фактором текущего грузооборота является высокая эффективность технологий и перегрузочной техники, используемых в портах России.
Новейшие разработки в части портальных кранов представил начальник отдела подъемно-транспортного оборудования - главный конструктор «СММ» Андрей Рубцов. В частности, специалисты компании реализовали проект полностью электрического мобильного крана грузоподъемностью в 32 т и 90 т в грейферном и крюковом режиме работы соответственно. Также разработана лебедка перегрузочного крана "Витязь" с грузовым моментом1600-2000 тм с планетарным редуктором.
Начальник отдела судовых палубных кранов - главный конструктор «СММ» Илья Васильев сообщил, что в рамках программы импортозамещения производителю также удалось спроектировать и изготовить аналог судового крана зарубежного производителя Liebherr - судовой кран «С4000». На основании пройденных испытаний и подтверждения заявленных технических характеристик на соответствие одобренной РС технической документации и Правил РС, на кран было выдано Свидетельство. Успешное завершение технического наблюдения подтверждает, что кран «С4000» соответствует высочайшим стандартам качества, классу безопасности и технологическому уровню российского краностроения.
В мероприятии приняли участие более 200 делегатов: руководители, главные инженеры, директоры по механизации-операторов морских терминалов, представители компаний–производителей и поставщиков перегрузочного оборудования, сменно-запасных частей и комплектующих.